понедельник, 28 декабря 2015 г.

Почтовая рассылка "Маэстро" или как не надо делать

Коллега поделился очередным шедевром почтовой рассылки. Автор рассылки самарский корпоративный университет "Маэстро", где он описывает свое мероприятие "Базовые стратегии 2016".

Как Вам такое письмо от Maestro? 
  • Нет выравнивания;
  • Нет абзацев;
  • Нет пробелов после запятых.
Я уж не говорю про стиль и грамматику письма. 

Вряд ли другие участники мероприятия давали свое соглашение, на то чтобы их рекламировали как "оплативших участие". Хотя возможно тут была идея, что такой подход "другие оплатили, а как же я" - сразу подтолкнет к покупке за 30 т.р. пакета участника.

А уж фраза "Вы-наш ключевой клиент,соответственно стоимость мы вам снизим,в целях лояльности" - это "шедевр" :)

Я не знаю кто им пишет письма. Возможно сама руководитель проекта и ее уровень как у певицы Ваенги с "мичетью", но такие письма от компании, которая занимается тренингами и обучением персонала, дискредитируют их в глазах клиентов.

Можно нанять копирайтера. а можно просто почитать 1-2 книжки про коммерческие предложения в интернете. и начать писать что-то логичное и понятное...

А то такие тексты: "Во вложении подробная информация, а также полезный видео-материал, «зашитый» в гиперссылках, который также рекомендую взять во внимание, если Вы планируете посетить данное мероприятие,а так же стать партнером мероприятия!Обратите внимание!" просто "рекомендуют удалять рассылку в спам".

Взять во внимание? "Да попробовали Ви это сделать в мичети"...

1 комментарий:

  1. спасибо, полезно! А вот тут http://madcats.ru/e-mail-marketing/christmas-mail-review/ о том, как надо делать )))

    ОтветитьУдалить