пятница, 18 марта 2016 г.

Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в "Яндекс.Новостях"

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в "Яндекс.Новостях". При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов.

Facebook принес "Яндекс.Новостям" около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. 

В декабре "Яндекс.Новости" начали тестировать новую функцию "С чего все началось", позволяющую найти первоисточник новости. Технологии "Яндекса" позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой "с чего все началось".

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей: 
  • 40% — приходили из российских изданий, 
  • 28% — из иностранных. 
  • Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.
Среди традиционных СМИ: 
  1. первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), 
  2. за ним следуют газета "Коммерсантъ" (2,9%), 
  3. агентство "Интерфакс" (2,8%). 
  4. Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. 
Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

"Яндекс.Новости" — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Комментариев нет:

Отправить комментарий