четверг, 21 июля 2016 г.

СМИ ополчились на Facebook из-за нового алгоритма выдачи новостей в ленте

В News Corporation обвинили соцсеть в "антисоциальном" отношении к изданиям.

Роберт Томсон, исполнительный директор News Corporation (в корпорацию входят The Sun, The Times и The Wall Street Journal) полагает, что Facebook ввел новую систему выдачи ради сокращения доли новостных постов, отмечает Campaign.

Накануне компания Facebook анонсировала изменения принципов, по которым формируется лента пользователей. В соответствии с новыми правилами предпочтение будет отдаваться сообщениям от друзей и родственников, причем особое внимание компания уделит фотографиям и видеороликам. И только после этого будет следовать информационный и развлекательный контент.

Медиаменеджер подчеркнул, что издателям необходимо работать над созданием своих собственных сетей и не быть слишком зависимыми от социальных медиа и Google.

В Facebook ранее признали, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний и СМИ, однако отметили, что все будет зависеть от поведения аудитории. Например, если большая часть подписчиков делилась новостями компании с друзьями, которые активно "лайкали" и комментировали контент, то падения трафика владельцы страницы не заметят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий