четверг, 17 марта 2011 г.

Бреду быть или реклама недвижимости в Самаре

Я уже писал год назад про рекламу строительной компании "Спектр недвижимости" - "Идиотизм в нейминге и мои любимые лошадки". Не могу поделится очередным аналитическим вкладышем в главную областную газету "Самарское обозрение".

Ребята заслуживают "шнобелевскую премию" по экономике и пожизненное в гос психушке за дизайн. А самое главное меня удивляет позиция газеты, которая готова публиковать любое проплаченное "Гуано".

Запаситесь валидолом и попкорном. Дизайнеры возьмите блевательные мешки.



Опять этот странный конь с губной помадой и цветами. Жуткое и безумное ужасное дизайнерское "что-то"... Но впервые они решили написать "аналитегу".
 Мало того, что одна ось это года, а вторая цена в долларах, так разметка там три раза с 1-2-3-4-5. Как к этому привязана цена барреля в долларах? Если этот график придумал Президент Вахрамов О.Г., то это ужас, что такой менеджер принимает стратегические инвестиционные решения. 

Не говоря уже о том, что лишние пробелы в слогане " В Жилах Рынка Недвижимости чтечет Нефть !", так еще непонятные заглавные буквы. 

Как всегда остается удивляться, как такие жуткие компании, чьи буклеты многое сказали бы психопатологу и сексопатологу, остаются на рынке и "процветают" вместе с нефтью... ;(

А тут еще SuperJob заявил, что каждый 4-й маркетолог в Самаре готов уехать в другой город. Да судя по самарской рекламе в Самаре 2-3 маркетолога могут позволить себе переезд... ;)

1 комментарий:

  1. График зависимости стоимости барреля нефти и квадратного метра - Фееричекий бред! Стоит банально найти в интернете графики того и другого и наложить между собой - зависимость, кончено есть, но чтоб такая!

    Вообще такая интерпретация протеворечит логике. Традиционно стоимость квадратного метра привязывается у доллару, а как известно, если нефть растет, доллар к рублю падает, а мы никогда не видели падения долларовых цен на недвижимость - до 2008 года.

    Рынок недвижимости ведет себя по классическим канонам дифицитного рынка, и никак не связан с нефтью.

    Подтверждая гипотезы Мишелино, могу сказать, что маразм в рекламе, неминуемо ведет к маразму в бизнесе. Или наоборот, кому как нравится!

    ОтветитьУдалить