суббота, 23 июля 2011 г.

Немного ужасов самарской рекламы в СМИ

Очень расстроила реклама официального дилера Jeep "Эхо". Вышел этот ужас на первой полосе (самой дорогой) в газете "Самарское обозрение".


Видно в этом произведении дизайнер воплотил все свои познания о Jeep и американском образе жизни. Для этого дизайнер выбрал картинку в стиле pin-up и нарушив авторские права на рисунок, жестко покарал бренд "Джип".

Очень странно, что в это произведение не засунули гамбургер и картофель фри, для полного образа американской мечты...

Если большинство самарских дизайнеров считают, что девушка повисшая в воздухе на двух бревнах без столбов и опоры это нормально для визуального образа, то тот кто писал слоган загадка для комиссии ЕГЭ или псих-лечебницы. Слоган "30 000 в подарок!" - 30 000 чего? Бревен, джипов, девушек или все таки рублей?

И довершением этого является сайт компании, который при посещении странички пытался подсадить мне трояна. ;(


Отметился "Спектр недвижимости", который из года в год ("Бреду быть или реклама недвижимости в Самаре", "Идиотизм в рекламе недвижимости!") продолжает удивлять меня глубиной падения смысла в рекламе. К кентавру строителю добавили кентавриху с Украины, которая видать помогает ему заниматься малярными работами.


Не отстает в попытках выделится санаторий "Самарский", который открывает новый корпус (с большой пометкой * в рекламном сообщении):

И дальше идет расшифровка, что это новый в смысле, что после "капитального ремонта" старого. По смыслу конечно "обновленный" лучше подходит, т.к. какой же это новый? Хотя сформулировано достаточно хитро, что речь идет о том, что теперь санаторий "Самарский" стал новым. Возможно поэтому там цены выше, чем в Турции в 3-4 звездах с перелетом. И на сайте этот слоган привязан к открытию старого корпуса после ремонта. Причем текста в новости еще меньше, чем в этом белке, что странно. ;) 

Стоит отметить, что в этой рекламе засунули две разные фото сессии. В одной секси-девушка перепутала с кроватью туалетный столик возлегла на него в красном с ягодой у рта. Обычно так рекламируют бани и девушек, ну да ладно.

Мужчина в костюме лежит ногами на подушке, что странно. Любой, кто носит пиджак, знает, что валяться в нем это путь в химчистку для правильной глажки. Обычно пиджаки снимают и т.п.

Однако замечу, что в самарской поселковой рекламе наконец то чаще стали встречаться постановочные фото сессии, что говорит о росте понимания, что использовать фото клипарт это не совсем и не всегда хорошо.

Ну и кардинально убивать свой фирменный цвет из-за платья девушки - это выстрел в голову любого бренд-менеджера. Если у санатория "Самарского" основной корпоративный цвет голубой, и логотип такого же цвета, то превращение его неожиданно в красный это не желание работать дизайнеров и маркетологов.

4 комментария:

  1. Риелторы в очередной раз порадовали :) Наконец-то конь обзавелся подругой. Теперь в следующей рекламе будем ждать появления жеребенка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Зато есть что обсудить в сети тем, кому больше заняться нечем))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень содержательный пост! ;)

    ОтветитьУдалить