среда, 20 июля 2011 г.

Методология поведения корпоративного блогера/SMO-менеджера в сети

Хочу поделится с Вами интересной табличкой, где описано методом "да/нет", как нужно реагировать на комментарии о бренде, услугах и т.п. Вашей компании.

Взято с семинара Игоря Манна. Игорь взял с американской презентации. ;)


Как Вы видите в работе с упоминаниями есть Важные критерии ответа: 
  • Не скрывайтесь - не отрицайте связь с брендом;
  • Четкая цель - не удаляйтесь в дискуссии. Ваша цель: информировать, направить, указать факт, поблагодарить;
  • Персонально - изучайте социальные профили в разных сетях, людей с которыми Вы общаетесь. Говорите с конкретным человеком, зная кто он (если есть возможность);
  • Тональность - Общайтесь в позитивном ключе;
  • За клиента - Защищайте интересы клиента, а только потом уже интересы компании.
Отдельно опубликую пост о видах троллей и другой "бяки", которая крутится вокруг брендов.

2 комментария:

  1. Интересно как это не скрывайтесь - если ты получаешь деньги от производителя за то, что пишеш в сети, то как можно верить тому что ты пишеш? Этот вопрос не нужен, ни кому, ни корпоративному блогеру, ни компании :)

    ОтветитьУдалить
  2. Речь не о постах про что-то со стороны простого блоггера, а именно то что если Вы ведете корпоративный блог и отвечаете за работу с сообществом (клиенты, потребители и т.п.), то скрывать свою принадлежность к компании не нужно.

    ОтветитьУдалить