пятница, 6 апреля 2012 г.

Московская наружка в марте 2012

Свежие вывески города Москвы. В целом Москва сильно подтянулась за последние три года, как и в оригинальных вывесках, так и нейминге. Причем это стало заметно не только у одиночек, но и у сетей. Питер еще лет 8 назад выглядел на этом фоне куда продвинутым!

Фотографировал там где бесцельно бродил между митингами (meeting) у клиентов и горожан.

Это сетка "Булка" попытка диверсифицировать свои бизнесы режиссера Федора Бондарчука. В целом стандартная задумка для "мегаполисов" в парижском стиле. К сожалению времени протестировать кофе не было. Будет время поищу информацию про их обороты и т.п.


И в продолжение темы сеть "Булочка бриош". Это пекарня с кондитерской. Всего свыше 20 подобных заведений по Москве. Логотип выполнен в стиле французского комикса (кто фанат приключений "ковбоя Люка" - меня поймет). Раньше вывеска и лого были ужасными:



Кафе-бар "Ёрник". Тоже не спроста - проект Юлии Высоцкой с ее авторской кухней (Повар из Лондона - Даниель Фиппард).Такой стиль а-ля Билайн. Согласно словарю Ожегова, "Ёрник" обозначает любителя поёрничать, шутника, озорника, повесу.

Сетка кофеен "Red. Espresso Bar". Действуют на рынке агрессивно и выбивают из других кофеен арендуемые площади (в стиле войн Евросети и Связного). К сожалению тоже не тестировал, хоть у меня кофейный "пунктик" по таким местам. Классный шрифт и игра цветом в стиле МТС.

Они же!

Кафе-бар "Luce". Очередной проект господина Новикова. Заведение с отличной картой вин и странной зоной планировки мест для курения. Логотип напоминает одну из марок одежды (не могу вспомнить) и типичную тату. По неймингу не очень понял - по английски это "щука", а по латыни "свет". Очень спорно, т.к. я думаю подавляющее большинство клиентов знают английский, но мало кто латынь...

Интересное оформление сети печатных центров "Фан". Одна из самых крупных сетей в России (14 в Москве и 1 как-то попала на Сахалин - возможно поставщики оборудования японцы и там сидит таможенный брокер с центром для растаможки и обкатки оборудования). За прообраз (ИМХО) явно брали "Полароид" с их оформлением витрин в 90-е.

Данное лого сети наращивания волос слямзено с какого-то иностранного кофе! :) Опять не помню у какого.

Как я понял узбекский мальчик ест лаваш. К сожалению не помню что за сетка, но выглядит приятно и оригинально.

Интересно оформленный автомобиль доставки еды на дом из сети "Якитория". Оригинально и по азиатски (с т.з. стереотипов).


По-британски оформлена вывеска сети языковых центров "Speak UP" (20 центров в Москве). Англичане обожают использовать круги в вывесках. Ниже желтая вывеска моей любимой сетки "Этаж" (свежий Гиннес и отличное кофе).

Про это писал ранее. Сеть "Оки Доки".

Ну и остатки совка в 300 метрах от Кремля - "Старая Добрая Оптика". Это Вам не "молодая и злая оптика"! :)

P.S. Кто-то из читателей меня упрекал, что я слишком сильно восхищаюсь наружкой Москвы и Питера и сильно ругаю Самару. Восхищаюсь да, т.к. конкуренция на рынке куда выше, чем в Самаре. Уровень понимание визуальный стилей, айдентики бренда просто в 10-ки раз выше. В моей любимой Самаре единицы на сотню дизайнеров читали что-то о брендинге... :(

1 комментарий:

  1. Реклама наращивания волос похожа на логотип вот этой марки кофе.)))
    http://coffemanka.ru/kofe-julius-meinl/

    ОтветитьУдалить