воскресенье, 31 мая 2015 г.

Самарская наружка (весна 2015): просто отстойная реклама

Фоток много. Все не раскидаешь по тематике, поэтому выбрал отстойной рекламы для отдельного поста. Все фото мои. Что фотографировать отбирал не только по визуальной реализации задумок авторов, но и исходя из маркетинговых коммуникаций (некоторые выглядет неплохо, но смысла в них ноль).

Ну как в ситуации "крымнаш" не сесть на тему "Вежливые люди" и не стащить его для своей рекламы. Странно, что они не написали свой сайт (он у них сделан на не переделанном шаблоне с залитым наспех текстом ужасного качества). Домен прикупили в апреле 2015 года. Судя по перечню услуг это толи бывшие менты/братки/ЧОПовцы, которые "Типа решат проблему". Сайт им делал кажется тот же, кто и эту ужасный билборд. Самое стоящее здесь это подсели на раскрученный бренд силовиков, но поможет ли это им с продажами? :)



Авторские украшения от Samanova. Фото их из коллекции "Малахит". Ужасный шрифт и конечно попытка написания названия торговых центров их шрифтами (то капслоком, то нет). Ужасная окрошка и нагромождение текста и оформления, что делает просто не читаемым. Не говоря уже что нет смысла рекламировать "Тольятти" в Самаре.

Красный шрифт на сером фоне, сложный логотип Vianta, непонятно оформленный телефон, мелкий шрифт услуг и очень сложные костюмы на фото, которые теряются красным фоне. Текст нудно переделать и разбить. Прокат и ателье отдельно, а костюмы и ростовые куклы отдельно и конечно другие фото.

Такой рекламой обклеен весь город. 5-6 спа-клубов и бань для мужчин не стесняются намекать об интимных услугах. Однако ни ФАС, ни ГУВД не замечает этого. Православные тоже сконцентрированы на борьбе с местными театрами и абортами, а реклама проституции их особо не трогает. Подобная реклама висит на лучших трассах и местах Самары.

Низкие цены от "Центра рекламы" на наружку и полиграфию пугает. Зачем выбирать облизывающуюся девушку для рекламы полиграфии? Я уж не говорю о мелких нескольких шрифтах и то что визитки цены пишут от 100 штук.

Это реклама из Димитровграда (ульяновская область) в Самаре. Это реклама лазерной резки на метале на новом станке Trumpf (это я узнал только перейдя на сайт, а так бы не догадался что и для кого рекламируют). Зачем это рекламировать через наружку? Зачем добавлять -ах к англоязычному названию торговой марки. Я уж не говорю про телефонный код города. который длиннее чем сам номер. Могли бы купить переадресацию с самарского номера на свой или на скайп. Короче реклама из раздела "ах и ох".

Ну как я уже писал в других постах сочетание английского и русского в названиях. Тогда уж и название "Детский сад" нужно на английском или не стесняйтесь писать, что у Вас сад для "Золотого ребенка". Как всегда дешевая попытка показать, что Вы "типа самарский преимиум".


Мой любимый творец кошмарной рекламы Самары медицинская компания "Медгард", которая пыталась подсесть на тему празднования "9 мая" вот таким оригинальным способом. Слоган: "В войне с болезнями победа будет за нами!". Коричнево-оранжевый мелкий шрифт сливается с темно зеленым и не читаем. На кого эта реклама расчитана? На сотрудников бактериологических лабораторий, химический войск? "Медгард" не может сделать нормальную парковку для клиентов, какая уж тут "победа в войне" с таким устаревшим морально оборудованием, которое ,другие коммерческие клиники, просто списывают и не используют.

2 комментария:

  1. Ну, Салманова делает такие украшения. Именно такие редко, но делает. Одно-два всегда лежат в каждой точке. Но ценник больно уж хорош. На большого любителя авторской бижутерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. нашел - коллекция "Малахит". Поправлю.

      Удалить