суббота, 1 августа 2009 г.

Дилберт: Сколько будет стоить разработать наш продукт следующего поколения?

Альбом: ДИЛБЕРТ


Обычно такое происходит с людьми, которые долго сидят на одном месте и не растут "вертикально или горизонтально" по компетенциям, карьере и т.п.

К сожалению довольно часто я сталкиваюсь с наихудшим вариантом проблемы, когда люди сразу работают "спустя рукава". Это никак не связано с профессиональной деформацией как таковой. Как минимум это отсутствие нормальной HR-службы, как элемента внутреннего маркетинга. Менеджеры, как в рекламе порошка "Дося", зачем работать лучше, если в результате получишь тоже самое.


Сейчас это заметно в таких сетях, как "М.Видео". Являясь постоянным покупателем в них, я с женой все чаще замечаю резкий спад в консультировании покупателей. Об этом я писал уже в "Лояльность сотрудников к собственной корпоративной культуре..."

Вроде бы кризис должен смыть "пену" (офисный планктон и заставить работать нас лучше, но увы... Мы все ждем, что "государство" нас спасет, что мы переседим и вот цены на нефть начали рости.

Что же будет, когда мы вступим в ВТО? ИМХО иностранные компании быстро поглотят наш недо-рынок, т.к. принцип работы с "более наглой ложью" продолжает быть основным конкурентным преимуществом, как гос корпораций, так и значительной части отечественного бизнеса.

P.S. В данном случае, я как "Дилберт", тоже помню времена, когда меня это тревожило. Сейчас я просто смотрю на них и стараюсь не участвовать, но бороться надоело. ;(

Комментариев нет:

Отправить комментарий