суббота, 16 января 2010 г.

Обзор блогосферы № 2

Последние два месяца в году были очень напряженными, но все равно в блогосфере появилось много интересных публикаций! Некоторые я нашел недавно, но появились они достаточно давно.


Люди Z – поколение 80-х

Рассуждения Елизаветы Гончаровой о статье Анны Скабловой (вице-президент по персоналу Teligent AB, Стокгольм) в журнале "smartmoney"! В статье рассматривается "поколение Z" и как они теперь выбирают работу в Европе. Размышления о трендах в HR-менеджменте. Жалко, что автор забросила свой блог.

Питерская школа
Два оригинальных маркетолога из Питера Виктор Тамберг и Андрей Бадьин очень интересно, взвешено и оригинально рассуждают на разные темы. Из последнего мне понравилось:
Конечно Питерское сообщество маркетинга очень сильно отличается от Москвы и регионов. Я имел возможность общаться с Мининым (из Open business school) и Кареном Пулузяном. Кстати знакомство и общение стало возможно только благодаря обучению по маркетингу в СИДО!

Ловушки времени
В блоге "фиолетовой коровы", интерсное рассуждение о феномене нехватки времеи. Очень часто люди находят десятки причин почему не нужно делать стратегически важные шаги в совем бизнесе, хотя при этом они знают о их необходимости, но "им все некогда". Читаем заметку "А вам знакома эта ловушка?" в блоге Алексея Сухового.

МТС бегает по минному полю
Мне сложно сказать о чем думает МТС совершая поразительные (идиотски ИМХО) действия. Сначала компания вводит тарифы для молчунов с тарификацией под 10 000 рублей, затем испугавшись реакции в блогосфере, отзывает свое решение. Хотя я лично теперь никогда не перейду в МТС, т.к. компания явно самодурствует. Вроде бы достаточный урок? Но нет, МТС решила поиграть в цензора и стала давить на Lenta.ru и Adme.ru. Похоже PR-службы увлеклись государственным трендом и надели на себя "депутатские штанишки". ;( P.S. Такой урон бренду за 2 месяца это большая глупость!

О разрушителях сказок
Евгений Симахин рассказывает об очередном веянии "вестернизации" и американском агрессивном маркетинге на детях, как ЦА. Хотя 6 российских офисов ТНК заявили об отказе  в маркетинговом воздействим в детских передачах на детей до 12-лет.

Лобстер и водка в Подмосковье
Леонид Заплатников приводит интересный пример неудачной директ-рекламы в HoReCa, где заказав доставку из ресторана на 1000 рублей, получаешь бутылку водки в подарок!

Как обслужить еще хуже?
О демотивации и убийстве потребительской лояльности во фронт-офисе рассуждает на своем примере маркетолог Анелия.

Пока все, до встречи! ;)

3 комментария:

  1. Спасибо за референции)
    Вы правы, блог я забросила за недостатком времени.
    Но Ваши лестные отзывы могут заставить меня передумать)

    ОтветитьУдалить
  2. Будем ждать, только Вы потом сообщите что реанимировались! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сделала сегодня две записи по просьбе одного из читателей рассказать о том, как я изучала иностранные языки)

    ОтветитьУдалить