вторник, 4 октября 2011 г.

"Билайн" - самый ужасный корпоративный сервис

Сегодня я в очередной раз вкусил "счастья" от общения с федеральными игроками. Бухгалтерия чего-то намудрила с оплатой счетов и нам заблокировали мобильные.

А в это время у меня жена попадает на сохранение в роддом и мне ну очень надо иметь с ней связь для оперативного реагирования на ее запросы в стиле "just in time".

Я 13 лет юзаю "Билайн" и достаточно лоялен к данной компании, но сегодня я убедился, что данная компания наплевательски относится ко своим клиентам.

Что бы подтвердить гарантийным письмом, что оплата была, нужно отправить факс в Саратов! Самарский филиал корпоративного обслуживания не принимает подобные документы. Телефон в Саратове 535383 - автоматический факс до которого просто не реально дозвонится.

Персонал в колл-центре очень вежливый. Они даже советуют прислать им факс через Нижний Новгород, но только не через Самару, которая находится вне их ИТ-возможностей. Более того - сотрудники корпоративного отдела Билайна в Самаре дают телефоны своего отдела, где никто не берет трубки и приходится возить документы в живую, которые потом не передаются в Саратов, а теряются.

Из 6 факсов, к которым есть факсимильное подтверждение о получении - прошел зарегистрирован только 1 факс за неделю. Причем процедура уморительна: шлете факс, если повезло то в 8 утра по Мск еще номер не занят, ждете полчаса и звоните в колл-центр, что бы они его искали. Не находят - начинаете по новой. Рекорд за день - 2 факса! ;(

Сегодня пришлось слать электронную почту на @mail адрес, который не написан ни на одном из сайтов (questions@srt.beeline.ru). Этот адрес Вам робко советуют, когда Вы проклинаете их сервис по телефону в колл-центре.

Если проклинать Билайн с хэштегом #Билайн в Twitter, то их пиарщики посоветуют Вам прислать им письмо на pomogite@beeline.ru. Если повезет и оно не потеряется, то возможно Вам помогут.

Далее еще забавней. Мыло обновляется у них 1 раз в час. Отправляете письмо. Ждете час, звоните, они его ищут минут 15, потом отсылаете опять и опять ждете час. Из 4-х писем дошло нашлось еле еле одно.

И возможно завтра включат 15+ номеров мобил моей конторы. Возникает вопрос - если Билайну абсолютно наплевать на своих корпоративных клиентов, то зачем им пользоваться? Не удивительно, что самарский Билайн стоит на третьем месте после Мегафона (№1) и МТС.

Зачем заводить кучу 8-800 номеров и т.п., сотни e-mail адресов, кричать о своей ориентированности на корп клиента, если банально нельзя послать факс и быть уверенным, что он не потеряется? Что за идиотский сервис в Самаре?

P.S. Мне давали читать внутрикорпоративную переписку сотрудников Билайна в Самаре - это смесь подонковского языка и молодежных феромонов. Рассадник 3-х директоров департаментов (им по ~27 лет, 2 дейвушки и одын самэц), которые великолепно играют в моббинг с персоналом. Текучка просто ужас...
P.S.2. Но это не означает, что нас отключили неправильно. Долг был, бухгалтерия тупит. Бесит, что до корпоративщиков просто  не реально дозвонится или даже достучаться в живую. Они прячутся... ;(

Комментариев нет:

Отправить комментарий