среда, 21 октября 2015 г.

Ад копирайтинга или приглашение на конференцию Волга-бренд

Сейчас, недели три как, активно пиарится в соцсетях, офисах и других площадках событие галактического самарского масштаба "Конференция практического маркетинг "Волга-Бренд". Формально говоря на рынке кризис и ряд самарских "брендинговых" контор метаются в поисках клиентов.

Стартапщикам расcказывают как рисовать логотипы и "как это важно", предпринимателям "будьте клиентоориентированы" и как важны логотипы, медийщикам отдавайте рекламу делать профессионалам, чиновникам еще какую-то фигню и т.д. 

Идет масштабное выступления ряда представителей "брендинговых и маркетинговых" контор на каждом "перекрестке" самарской губернии. Флаг им в руки и барабан на шею... ибо лучше такие коммуникации в отрасли, чем полная тишина и штиль. Все равно до уровня маразма Ромы Васильева (который уехал в Израиль навсегда) им еще очень далеко.

Хотя сталкиваясь с продуктами маркетинговых работ этих спикеров, просто поражаешься, как они еще на плаву. Там уровень первого курса вуза...

Вот такой вот спам приходит по почте о конференции "Волга-бренде":

Читая подобные "школьные опусы" понимаешь, что у людей нет нормального копирайтера и понимания что они продвигают. Намешивают все что приходит в голову. 

Начало документа с "открывает двери" наводит на анлогию с театром и цирком, а не с конференцией. А чего только стоят такие тезисы, как "приглашены к участию 26 000 ведущих компаний" и т.п. Другие тезисы типа "ненавязчивого продвижения" поднимать не буду, хотя 99% посетителей маркетинговых конференций вопят о том, что "Вы уже достали со своей рекламой! Каждое выступление спикера это реклама его услуг, а не кейс или важные знания!"

Почему про 26 000 компаний тупо, глупо и смешно?
  1. Ну не могут быть все компании Самары ведущими :)
  2. Вместительность залов в отеле Ренессанс не позволит вместить больше 1-2% от 26 000 приглашенных компаний
Я уже не говорю о том, что "брендинговое агенство/организаторы" плять должны смотреть на оформление рекламной продукции конференции (коммерческое предложение это тоже реклама/маркетинговая коммуникация). Незакрытые кавычки в "формате мероприятия", путаница с терминами в кавычках (в одном предложении в кавычках, в другом без) и т.д. 10 000 и 50 000 в "спонсорском пакете" - это 10 000 чего? Хлопков, обнимашек или евро? Лишние пробелы перед запятыми...

Ну если Вы профессионалы и заявляете, что делаете классную конференцию по маркетингу, то Вы не можете так халтурно и бездарно оформлять маркетинговые коммуникации. Наймите копирайтера что ли...

Я не выдержал и написал об этом ибо достало надувание щек и позиционирования себя экспертами людей, которые делают лажу даже в простом коммерческом предложении.

1 комментарий:

  1. Спасибо, за подробный разбор примера. Как раз будем разбирать работу клиентских служб и их письмотворчество на встрече маркетингового клуба 19.12.18

    ОтветитьУдалить