четверг, 29 июня 2017 г.

Facebook, а не "ВКонтакте", стал главным источником новостей для российских журналистов

В 2016 году Facebook занял первое место по упоминаемости в российских СМИ — сеть упоминалась более 559 тысяч раз, в 2015 — более 430 тысяч (данные системы мониторинга "СКАН-Интерфакс"). 

Самым популярным в СМИ сюжетом о Facebook в уходящем году стала новость, что соцсеть случайно "похоронила" сотни пользователей — на страницах появились сообщения о смерти владельцев аккаунтов. Причиной стал технический сбой системы, представители сервиса принесли свои извинения. Помимо этого СМИ активно освещали сюжет о том, что социальные сети YouTube, Facebook, Twitter и Microsoft объединятся для борьбы с экстремистским контентом. 

Второе место в рейтинге занимает соцсеть "ВКонтакте", на третьем месте оказался Twitter — соцсети поменялись местами в этом году. На четвертом — Instagram, и на пятой позиции — Youtube.



Комментариев нет:

Отправить комментарий