среда, 4 апреля 2012 г.

Виртуальные промоутеры в "Оки Доки"

Я уже писал про использование "виртуальных промоутеров" (последний раз тут). Недавно ходил по Москве и увидел, что "виртуальные промоутеры" стали использоваться не только в премиум сегменте или для подчеркивания "технологичности" лидеров рынка, но и в продвижении ресторанных сетей.

Это тот самый "Оки Доки", про который я писал ранее (неудачный нейминг другого ресторана в Самаре - "Оки токи" + интересная дискуссия в комментах)

Девушка бодро вещала на весь переулок и даже пробовала палочками "суси" с подноса. Ролик повторялся где-то каждые 3 минуты. Мои знакомые сказали, что московская сеть "Оки-Доки" использует много виртуальных промоутеров (корпорация Ginza).
Виртуальный промоутер – это конструкция из прозрачного акрила толщиной не более одного сантиметра, с нанесением на нее специального материала. На конструкцию проецируется изображение человека. Благодаря пленке обратной проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким. Виртуальный промоутер оснащен колонками для передачи звукового ряда.
Вот видео виртуального промоутера для инновационного центра компании "3М" (родина стикеров и массы других техно-химических прибамбасов, например их проекционная пленка "3М Vikuiti" считается лучшей для изготовления виртуальных промоутеров). Разработчик решения дубайская компания "PixelPlusMedia".



Цена подобного чуда в Москве колеблется от 100 до 250 т.р. :)

1 комментарий:

  1. Данный виртуальный промоутер сделали инженеры из компании гефест проекция. Www.gefestcapital.ru
    Еще такой же стоит в Москве на метро авиамоторная и в аэропорте домодедово !!!

    ОтветитьУдалить