понедельник, 25 марта 2013 г.

Кент Льюис: 40 профессиональных заблуждений из digital-маркетинга

Кент Льюис
Кент Льюис (Kent Lewis) президент компании Anvil Media (Портленд, США) вышел из сферы PR и занимался поисковым маркетингом. В 2000 году он решил создать дигитал маркетинговое агенство Anvil Media ("Медиа наковальня Инк"), специализирующееся в продвижении поисковых запросов и интернет-маркетинга для компаний входящих в список Fortune-2000. Кент Льюис выступает спикером на крупных конференциях по интернет-маркетингу и социальным-медиа. 

В его портфолио десятки отраслевых наград (Portland Business Journal’s Top 40 Under 40 Award, Top 25 Most Influential Pay-per-Click Experts, Top 40 Digital Strategists in Marketing and 2012 Marketer of the Year by American Marketing Association Oregon Chapter.) и т.п. 

Ведет собственное семейное радио-шоу "Dads unplugged".

Кент Люьис: "После работы с сотнями сотрудников и буквально тысячами клиентов, я очень многое понял о том, что нужно знать и уметь успешному digital-маркетологу".

Видя как тысячи маркетологов (я не исключение кстати) становятся digital-marketer, Кент разработал 40 профессиональных заблуждений в интернет-маркетинге ("50 good reasons to quit digital marketing"). Чем больше Вы найдете совпадений с тезисами, тем высока вероятность, что Вы занимаетесь не своим делом (но опять нужно учитывать уровень развития интернет технологий в США)!


Курсивом от меня.

Цифровой маркетинг в целом


1. Я ненавижу изменения. Многие ненавидят изменения из-за непонимания или боязни потерять контроль!
2. Digital-маркетинг сложно измерить. Его не сложно измерить, но сложно вывести ROI, который будет понятен ТОП-менеджерам.
3. У меня нет нужды в глубоком понимании бизнес-целей компании.
4. Честно говоря, я думаю, что традиционный маркетинг только начинает вставать на путь digital.
5. Чтение отраслевых блогов, публикаций, книг, прослушивание вебинаров и подкастов, а также участие в отраслевых семинарах, конференциях – колоссальная трата времени впустую.
6. Мой бос/клиенты глупые и не понимают, почему мне нужно больше денег на выполнение моей работы.
7. Аренда чужих списков email для рассылки – это одна из лучших digital-стратегий. И прайслистов! :)
8. Мне нужно знать только SEO или SMM, но не то и другое одновременно.
9. В целом, совершенно неважно, откуда приходят лиды, я просто делаю свою работу. Например, в одной крупной и "перспективной" самарской медклинике 2 с лишним года нет доступа к статистике сайта и их все устраивает. :)
10. Клиенты, как правило, дезинформированы и не знают, что о них говорят в Интернете.

SEO


11. Панда и Пингвин могут навредить моему бизнесу только в одном случае: если однажды они сбегут из зоопарка и попадут в мой офис. Вот этого американизма я сначала не понял.  В итоге речь идет о названиях поисковых алгоритмов от Гугл.
12. Получение первых строчек в поисковой выдаче достигается путем наполнения второсортных текстов ключевыми словами, а также наращиванием ссылочной массы. О да, многие обожают не работать с  контентом, а множить "серую ссылочную базу".
13. Google+ – пустая трата времени. В ближайшее время да (в РФ), но важно уделять внимание, чтобы не проспать "старт забега".
14. Не стоит тратить усилия на тестирование посадочной страницы, т.к. она не играет особой роли.
15. У меня много посетителей в магазине, так зачем мне продвигать свой бизнес с помощью локального поиска?
16. В наше время все еще не существует простого способа таргетировать объявления на потенциальных клиентов в поисковой системе, особенно на местном уровне.
17. Если я не кликаю на PPC объявления, почему это должен делать кто-то другой? Типично для маркетологов думать о клиенте со своего опыта и пользовательской культуры.

SMM


18. Я трачу свое время на социальные сети, только потому, что это нужно мне для работы.
19. Работа в социальных медиа для моего бизнеса – это неизбежная неприятность, поэтому ее можно отдать на аутсорс какому-нибудь "гуру" или агентству. В России это делает еще под "распил" бюджетов.
20. Социальные медиа предназначены только для того, чтобы делиться новостями компании и устраивать конкурсы. И не дай бог начать общаться с клиентами.
21. Facebook предназначен для B2C брендов, а LinkedIn для B2B.
22. Одна из моих стратегий – продвигать в печатных, теле и радио рекламных материалах адрес нашего корпоративного профиля в Facebook, а не адрес нашего сайта.
23. Все в соцсетях делается ради "лайков" на Facebook и фолловеров в Twitter.
24. Чтобы сэкономить время, я публикую один и тот же контент во все свои социальные профили.
25. Видео-маркетинг является слишком дорогим и трудоемким.
26. Мы не тратим время на YouTube, потому что люди используют его только для того, чтобы просматривать ролики с котятами.
27. У меня нет ни времени, ни ресурсов, чтобы разрабатывать стратегию визуального контента для Pinterest или Instagram.
28. Мы можем игнорировать онлайн-отзывы, потому что никто их все равно не читает. 90% компаний вообще не мониторят, что о них пишут в сетях.
29. Мой бизнес не пострадает от негативных отзывов и комментариев клиентов.
30. Работой с социальными сетями должны заниматься только очень молодые люди, потому что они лучше в этом разбираются.
31. Facebook и Twitter работают для всех продуктов и для любой аудитории всегда. Исследования не нужны!
32. Никто не читает форумы или блоги, поэтому и мы не тратим на это свое время.
33. Контент можно создавать тогда, когда сотрудники уже выполнили свою основную "важную" работу и ничего не делают. А еще круче поручить писать текст "уборщице" или "вахтеру".
34. Социальные медиа – это веселый способ взаимодействовать с фанатами, но реальной ценности он не представляет.
35. Социальные медиа не генерируют никакого дохода!
36. Социальные медиа будут генерировать тонны дохода!

Мобильный маркетинг


37. Мобильный маркетинг является слишком дорогим и сложно измеримым.
38. Любой, у кого есть смартфон может получить доступ к моему сайту, если захочет, поэтому нет необходимости дополнительно оптимизировать сайт для мобильных.
39. QR-коды – следующий глобальный тренд в мобильном маркетинге.
40. Я только что присоединился к Foursquare!




Комментариев нет:

Отправить комментарий