среда, 27 марта 2013 г.

Кент Льюис: 9 устаревших маркетинговых стратегий в интернете

Кент Льюис
Кент Льюис (Kent Lewis) президент компании Anvil Media (Портленд, США) написал еще одну интересную заметку "9 Obsolete Marketing Strategies" (вот предыдущая Кент Льюис: 40 профессиональных заблуждений из digital-маркетинга) на тему устаревания маркетинговых стратегий.


Как всегда перевожу по смыслу, а не по букве! Заметка понравилась тем, что Кент показывает как быстро устаревают "маркетинговые фишки" в мире интернет-маркетинга.

Ландшафт цифрового мира маркетинга постоянно развивается. Стратегия и тактика быстро приходят в негодность и довольно быстро устаревают. Поэтому я подготовил список из девяти устаревших маркетинговых стратегий, от которых Вы должны отказаться в 2013 году.

1. QR-коды


Новые технологии, как "Near-Field Communications" (NFC - бесконтактная оплата или взаимодействие с помощью мобильного в малом радиусе) и другие приложения, сделали QR-код устаревшим. Причиной этому послужили отсутствие единых стандартов, конкуренция с  "Microsoft Tag", лишь создавал путаницу и раздражал пользователей необходимостью загрузки внешних дополнительных приложений. Рекомендация: Будьте осторожны при использовании QR-кодов, убедитесь, что они решают проблемы лучше, чем новые, более интуитивно понятные технологии.

2. Использование ключевых слов в поисковой оптимизации


Google становится умнее, алгоритмы все меньше полагаются на размещение ключевых слов и больше ориентируется на контекст. Даже сейчас Google скрывает поисковые запросы из Вашей аналитики по запросам "поиска" в трафике. Чем чаще маркетологи сталкиваются с "отсутствующими данными" в аналитической отчетности, тем больше они вынуждены тратить времени и усилий на работу с  контекстным анализом.


3. Создание содержания ради самого содержимого


Создание привлекательного контента дорогостоящее и сложное решение для многих организаций. Компании, как правило, полагаются на недорогие решения, как аутсорсинг по ведению блога и написанию статей. Другой ошибкой "продвинутых" маркетологов, которые  не успевают обновлять аудио, видео контент и изображения, является создание в нем бесполезных или скучных публикаций. Если Вы не можете создавать привлекательный, уникальный или заметный контент, который обеспечивает ценность информации для Вашего конечного потребителя, то Вы лишь больше навредите своему бренду, чем поможете ему.


4. Нецелевые перенацеливания


Перенацеливание (ака, ремаркетинг также ретаргетинг) является передовой техникой, которая позволяет эффективно находить посетителей Вашего сайта с помощью рекламы на сторонних веб-сайтах. К сожалению, слишком многие маркетологи не смогли творчески настроить объявления на основе интересов конкретных сегментов потребителей или на своих целях маркетинга. Потребители могут легко раздражаться из-за торговых марок и брендов, которые открыто следуют за ними по всему Интернету и пристают с целенаправленными предложениями купить.


5. Как избежать тестирование целевой страницы


Компании начинают отказываться от последовательной программы тестирования целевых страниц из-за не максимальной конверсии входящего трафика. Все чаще компании используют интуитивно понятные и доступные целевые страницы и внешние платформы-сервисы по их преобразованию и оптимизации (пример-кейс LiveBal), которые позволяют усовершенствовать дизайн страницы, обмен сообщениями и предлагает максимальное количество конверсий.


6. Игнорирование персонализации и поведенческого таргетинга


Использование одинакового контента сайта или сообщений как "материала" для всей разнообразной целевой аудитории стала неэффективной стратегией. Применение, помимо сегментации по спискам адресов электронной почты и обмена сообщениями, поведенческого таргетинга для персонализации "материала" показал резко увеличение конверсии и откликов.


7. Недооценка силы видео (и аудио) маркетинга


Видео является самым убедительным контентом и имеет более высокий уровень запоминания у потребителя, по сравнению с другими средствами массовой информации. Видео может быть использовано для создания различного медиа контента: аудио-записей, изображений и текста из одной видео-записи. Исследования показывают, что интернет-пользователи используют для поиска и YouTube, так что содержание Вашего контента, должно охватывать все этапы цикла покупки. Если вы не используете видео-контент в 2013 году, то вероятно, Вы пропадете из поля зрения клиентов в следующем году.


8. Игра с отзывами и покупка последователей


Ранее использование поддельных "позитивных отзывов" или покупка реальных отзывов от "лидеров мнений и сайтов", было эффективным методом продвижения, проверенным временем. Сейчас потребители становятся умнее и намного чаще определяют "заказной материал". Необходимо проводить обзор своих сайтов для обнаружения и удаления поддельных отзывов (в том числе с ссылками на другие ресурсы). Как минимум, Вы усложните работу мошенников, которые будут больше тратить драгоценного времени и денег для привлечения посетителей через комментарии с ссылками на Ваших сайтах, которые в конечном итоге удаляются или просто игнорируются.


9. Принятие решений основаны на неправильных социальных показателях


Социальные медиа в маркетинге еще пока трудно измеримые инструменты. Многие компании предпочитают измерять социальный успех на количественном увеличении "лайков", фолловеров и поклонников. А более важные показатели игнорируются, например: зависимость показателей конверсии в процентах от общего числа "лайкнувших", последователей или фанов. Поддержание или улучшение этого показателя конверсии на высоком уровне гораздо сложнее, чем это может показаться, но при этом дает более четкие результаты (т.е. важен не постоянные рост аудитории, а рост социальных взаимодействий в рамках существующей ЦА).

Комментариев нет:

Отправить комментарий