среда, 17 июля 2013 г.

Custora: для продаж в интернете социальные медиа не нужны

В июне 2013 года исследовательская компания Custora поделилась результатами своего исследования "E-Commerce Customer Acquisition Snapshot". В этом исследовании изучали насколько социальные медиа и сети важны для компаний, осуществляющие продажи в интернете (интернет-магазины там же).

Компания Custora специализируется на анализе взаимосвязей покупателя и продавца. Компания создала облачную SaaS-платформу, которая позволяет интернет магазинам лучше анализировать своих клиентов. Компания расположена в Манхэттене.

Журнал Time отнес Custora в ТОП-10 стартапов Нью-Йорка 2013 года в области маркетинга.  


На графике видно, что среди каналов привлечения покупателей лидируют поисковики (органический поиск и контекстная реклама, в сумме ~26%) и имейл (~7.5%), тогда как Фейсбук и Твиттер находятся на уровне погрешности измерений.


Custora проанализировала данные 72 миллионов пользователей интернет-магазинов на 86 различных сайтах. Пользователей отслеживали по всевозможным каналам и анализировали их активность, покупки и другие параметры на протяжении двух лет.

В результате выяснилось еще и то, что пользователи, которые пришли в магазин из поиска приносят на 50% больше денег, чем в среднем. От покупателей из Твиттера толку ожидаемо меньше всего.

Если кто-то из вас покупал что-то по ссылке из твиттера (кроме ботов в твиттере), ретвитните этот пост, чтобы мы знали, что вы есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий