понедельник, 25 ноября 2013 г.

Инфографика: гендерные характеристики руководителей ведущих компаний в США

Издательский дом "Harvard business review" совместно с CEO.com и Domo.com взял и проанализировал 100 биографий ведущих руководителей компаний (CEO). Результаты были представлены в инфографике

Речь конечно о руководителях в США, а не о западном мире в целом:
  • 98% мужчины
  • 2% женщины (привет маскулинности и сексизму)
  • 37% носят очки
  • 63% не носят очки
  • 11% лысые
  • 36% с редкими волосами
  • 53% волосатики
  • 3,1 ребенка на каждого CEO 


Продолжаем:
  • 97% в браке
  • 99% бакалавры (т.е. с высшим образованием) - самые популярные вузы: Принстон, Стенфорд, Военные вузы.
  • 29% с МВА (оказывается лишь у трети) - самые популярные бизнес-школы: Гарвард, Университет Чикаго, Колумбийский университет.


Продолжаем:
  • 62% получили бакалавра вне США;
  • 37% получили бакалавра в США;
  • 1% не закончил вуз и это был Стив Джобс (всего один из 100)
  • 79% стали CEO благодаря карьерному росту внутри компании
  • 17% были назначены со стороны;
  • 4% основатели компаний.


Продолжаем и заканчиваем:
  • 66% компаний относятся к США (больше всего в Калифорнии, хотя штат банкрот по бюджету);
  • 9% бразильских компаний;
  • 3% мексиканских;
  • 5% китайских;
  • 3% японских;
  • 14% из других стран;
  • 21 компания была основана в 90-е года.
Ну нужно понимать, что 100 кандидатов были отобраны субъективно и данная выборка не является точной по отношению ко всем CEO.

2 комментария:

  1. "3,1% имеют детей" - наверное, всё же, имеется в виду 3,1 ребёнка на одного CEO

    ОтветитьУдалить