понедельник, 25 ноября 2013 г.

Несколько примеров (не) клиентоориентированности объявлений в торговых залах

Если брать классику отечественного бизнеса, то радует глаз вот такие наклейки для кассиров в "Карусели", которые напоминают им об улыбке и обращении к клиенту, когда тот уходит с покупками:

В Самаре чаще встречаешь лишь забавные, а иногда не очень, послания к клиентам:


А есть и такое (уже не Самара):



Но все это не сравнится с надписями для воришек в японских магазинах:
Магазин в Токио в районе Акихабара
"Если украдёте из магазина - будете расплачиваться телом". 
А полицейскому еще обещают подарок за поимку вора! :)

Во всем хороша мера и наш отечественный идиотизм пока находится в рамках здорового прагматизма и наплевательства на клиентов. Хотя я сам любитель жутких объявлений и надписей в своем офисе, но во всем должна быть определенная мера!

З.Ы. Фотки не мои, но удачно поймал в инстаграме и тви-ленте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий