воскресенье, 8 ноября 2015 г.

SMM от самарского Bigville: школота или некомпетентность?

Вечерний анонс Bigvill
В Самаре, действительно практически нет независимых интернет-медиа. Политические покупаются или "ломаются" под нашего "мордовского кормчего", а независимые либо влачат бедное существование, либо смещаются в сторону освещения развлекательного контента о культурной и около-культурной жизни Самары. Одним из таких развлекательных медиа является проект "Большая деревня".

Интересный проект, я лично, его юзаю для наблюдения за самарской HoReCa. Ребята оперативно анонсируют открытие новых мест, обновление меню и т.п.

А так как журнал не при крупной финансовой группе, то денег у них не так уж много. Живут, как и многие подобные редакторские коллективы" на текучке молодняка. Молодые журналисты это амбиции, задор, высокая мотивация и ужасный (как правило) контент.

Про зарплаты в самарских СМИ я писал вот тут.

Ряд моих корпоративных клиентов сталкиваясь с Bigvill, параллельно нанимают райтера, т.к. журналистские тексты все равно надо переписывать (не в контексте "корпоративных восхвалений", а просто по стилистике, заголовкам и т.п.)

Недавно я читал в фейсбуке обзор новостей Bigvill за день. Практика многих smm-щиков пулять подборку ссылок на посты за весь день (для поздней аудитории). Удобно и практично. Вот ссылка на "шедевр", который подтолкнул меня написать заметку. 

И так, что меня цепануло:
  • Пишут про трип по Азии, но при этом пишут про Дубаи. Забывая, что это "Ближнйи Восток". Что это? Не знание географии?
  • Ну а писать свои читателям "у кого загорелась жопа"? Серьезно? Вы так говорите со своими читателями? :(
В итоге не понятно - это просто нанятый юный школьник в роли SMM, со спящим и халтурящим редактором сайта или привычная некомпетентность самарских журналистов (не всех конечно, но многих)?

Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий