понедельник, 20 июня 2016 г.

Pew Research: состояние новостных медиа в США в 2016 году

Аналитическая компания Pew Research Center провела исследование "News Use Across Social Media Platforms 2016", в ходе которого большая часть опрошенных интернет-пользователей призналась, что предпочитает узнавать новости в социальных медиа, а 18% делают это "часто". 4 года назад только 49% респондентов использовали соцсети как источник актуальных новостей.

Забавные тренды. Соцсети обходят по аудитории новостные агрегаторы и новостные сайты, но при этом пользователи переходят в мессенджеры и их каналы. Я уже постил кейсы про Бразилию и Дальний Восток РФ, где в некоторых областных (и штатов) городах мессенджеры формируют новостную повестку дня, а не местные СМИ.

Но вернемся к исследованию американских коллег:



Так, две третьих аудитории Facebook (66%) читают новости на сайте соцсети, так же, как и 6 из 10 пользователей Twitter и 7 из 10 пользователей Reddit. Для Tumblr этот показатель составил 31%, в то время как для Instagram, YouTube, LinkedIn, Snapchat и Vine — от 23% до 14%.

Из тех, кто читает новости по крайней мере на одном из этих социальных ресурсов, большая часть (64%) используют для этого только одну соцсеть — в основном это Facebook. Около четверти (26%) узнают новости на двух вышеперечисленных площадках, и только десятая часть — на трех.

Различия в потреблении новостей проявляются в том, как пользователи привычно находят новости: активно или пассивно. На YouTube, Facebook и Instagram пользователи чаще узнают интернет новости случайно. А пользователи reddit, Twitter и LinkedIn разделились почти поровну между теми кто ищет и теми кто случайно натыкается на новости. 

Очень интересный график с демографией:

Интересно увидеть распределение людей со степенями и высшим образованием. Явной "школоты" не наблюдается.

А вот предпочтения у представителей социальных сетей к обычным офлайновым медиа:


Комментариев нет:

Отправить комментарий