пятница, 28 июля 2017 г.

Самые нелюбимые слова из офисного жаргона

Британские социологи из Glassdoor решили опросить 2000 сотрудников британских компаний об их отношению к корпоративному жаргону. 24 % его терпеть не могут, а 21% особенно не любят словосочетание "blue sky thinking" ("мышление о голубом небе" - действия по поиску новых идей).


Попробую дать описание этих ненавистных идиом:
  1. Touсh base - "Дотронуться до базы" (спорт) - Встретиться лично и поговорить о конкретной проблеме;
  2. Blue sky thinking - творческий поиск новых идей, без ограничений и простых идей;
  3. We're on a journey - "Мы путешествуем" - Предположение, что команда не достигла своей миссии, но на пути к ней; 
  4. Game changer - "Поворотный момент" - Что-то, что кардинально меняет представления о том, как нужно делать дела; 
  5. No-brainer - "Ежу понятно" - Что-то сразу очевидное и неопровержимо хорошая идея;
  6. Thought shower - встреча для свободного обсуждения новых идей на их ранних стадиях;
  7. Run it up the flagpole - "Довести дело до конца/добежать до флагштока" - представить идею и посмотреть на реакцию;
  8. If you don't like it, get off the bus - "Если тебе не нравится это, то выходи из автобуса" - не нравится, увольняйся;
  9. Mission statement - "Программное заявление" - краткое официальное заявление или описание чего-то. Утверждение ценностей и мотивация в отношении к компании и ее работе;
  10. Pick it up and run with it - "Поднять и бежать" -   взять идею за основу и развивать ее;
  11. Punch a pappy - "Побить щенка" - Сделать что-то плохое ради большого блага;
  12. Let's get our ducks in a row - Абстрактно это приведем все порядок или быть готовым к чему-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий