Недавно лазил по просторам Хабрыхабры и обнаружил великолепную заметку о логотипе Sony Vaio. У меня на работе ноут серии Vaio да и вообще интересная линейка товаров.
Несмотря на то, что впервые компания SONY начала выпускать в 1980 году персональные компьютеры для японского рынка, она свернула производство в этом направлении на полтора десятка лет и вернулась в свет уже под брендом VAIO в 1996 году с настольными компьютерами (десктопами) с индексом PCV.
Бренду практически 12 лет, но лично я не задумывался чем вызвано такое написание логотипа. Однако откровение хабравчанина удивило и поразило. Мы гуманитарии всегда мыслим не так, как математики или программеры, разные реальности и разные взгляды.
VA - в логотипе воссоздает аналоговый сигнал в своем дизайне, а I0 - бит, т.е. цифровой сигнал (один ноль). Когда понимаешь это, то бренд начинает восприниматься совершенно по другому... ;)
Sony молодцы, жалко что такие визуальные расшифровки бренда не создаются маркетологами компании, а узнаешь о них только в специализированных ИТ-тусовках!
Тоже об этом не знал. Очень интересная интерпретация. Я вот тут подумал: может, где-нибудь есть словарик с расшифровкой известных логотипов? К некоторым логотипам уже так привыкли, что даже не задумываемся, что двигало их создателями.
ОтветитьУдалитьТипа визуальный код современных брендов! ;)
ОтветитьУдалитьЕще нашел:
ОтветитьУдалить{ЭТО ФАКТ} Корпорация «Sony» в самом начале называлась сокращённо «Totsuko» («Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisa»), но впоследствии, выяснилось, что это имя тяжело произносить американцам. Компанию переименовали в «Sony» — от комбинации лат. sonus («звук») и англ. sunny boys («солнечные ребята»), что в японском приобрело значение «малолетние гении». Поскольку в японском звуки «сонни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес, было решено убрать одну из букв «n».