Заметка "10 Examples of Visually Engaging Facebook Updates" была написана Крейгом Картером (Craig Carter) в блоге www.ignitesocialmedia.com. Крейг взял десять примеров использования возможностей обновления статусов в Facebook.
Переводил я сам (не близко к тексту, но соблюдая дух поста). Поехали!
Цель размещения информации брендами в социальной сети Facebook это привлечение внимания и участия пользователя (лайкнуть, перепостить или прокомментировать) по мере возможностей. У пользователей очень мало времени, которое они могут уделить брендам, поэтому конкуренция за их внимание и поведение в новостной ленте крайне высокая.
К счастью остались "лазейки", которые креативные бренды активно используют. Facebook позволяет использовать несколько видов обновлений: текст, картинки, ссылки, видео или их комбинации. Ну а если взять и разместить завлекающий текст в картинке? Не понимаете о чем я? Тогда смотрим примеры ниже.
Fanta
Начнем с Fanta, крайне жизнерадостный бренд безалкогольного напитка, любящий использовать вирусные слухи. Они взяли и разместили простой вопрос: Чтобы Вы предпочли: поплавать или "прыгнуть бомбочкой"? На первый взгляд это никак не связано с брендом и явно не подходит для продвижения прохладительного напитка. Однако бренд Fanta очень созвучен с летом и отдыхом. Они опубликовали данный пост в жаркую пору, когда многие из пользователей думают о вентиляторах, море и бассейнах. Использовав изображение прохладного бассейна они точно попали в цель, а текст подтолкнул к ответу или перепосту (уделение внимания бренду).
Disney
Дисней решил использовать простой и яркий образ в посте с заложенной пользовательской активностью. Бренд предложил дополнить фразу "Если бы я смог провести день с диснеевским персонажем, то я провел бы его с _____". Дисней не только придумал хороший текст подталкивающий пользователей сети к активности, но и смог разместить в фразе свой логотип. Подобное решение стало "шаблоном" для других компаний.
Chick-fil-A
Сеть куриного фастфуда "Chick-fil-A" смогла использовать образ гамбургера в "незаконченной фразе вопросе": "Chick-fil-A куриный сэндвич называется _______"
Так же они использовали эту идею для поддержки своего праздника "Дня поддержки коров":
Или сделать пост "Новое любимое лакомство" в виде загадки для своих фанов:
Coca-Cola
Я был бы очень удивлен, если бы Кока-кола не стала использовать подобные решения в продвижении своей странички в Facebook. Кока-кола стала творчески использовать в дизайне постов силуэт своей бутылки (лично мой фаворит "Празднование дня ПИ"):
Sharpie
Бренд несмываемых фломастеров Sharpie смог великолепно интегрировать образ своего продукта в обновление статуса. Использовав камеру, листок бумаги и два фломастера бренд смог удивить своих фанов:
И мой фаворит спортивный пост "Лайкни Бостон Ред Сокс и дислайкни Янки"!
Хорошее и креативное решение, которое может сделать дизайнер без особых усилий.
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьشركة تسليك مجارى بالقطيف
شركة تسليك مجارى بالدمام
شركة تسليك مجارى بالاحساء
شركة تسليك مجارى بالجبيل
شركة تسليك مجارى بالخبر
شركة تنظيف سجاد بالقطيف
شركة تنظيف سجاد بالجبيل
شركة تنظيف سجاد بالخبر
شركة تنظيف سجاد بالاحساء
شركة تنظيف سجاد بالدمام