пятница, 21 декабря 2012 г.

Реклама от идиотов или "РОСВОЯЖ и конец света!"

Читал в очередной раз "Самарское обозрение" и увидел рекламный белок, от туристической фирмы "РосВояж"! Это шедевр глупости и лишнее подтверждение, что в туристической сфере рекламой и продвижением занимаются, кто угодно, но не маркетологи.

Формально компании "РосВояж" нет еще и месяца. Они стартовали 25 октября 2012 года. Наняли самарскую фирму Sabit для создания небольшого сайта. У этой фирмы есть странички в соц сетях, что говорит о "продвинутости" по местным меркам" (надолго ли хватит). :)  

Хотя чего только стоят "разборки" в комментах на странички компании:
(Подсказка: удаляйте такие обсуждения, а с человеком общайтесь в переписке - реагируя на его проблему. Зачем выносить "сор из избы", сыпать угрозами на страничке рекламы туров?)

Основной бизнес фирмы построен, вокруг загрузки собственного теплохода, который они купили у обанкротившейся "разворовавшейся" "из-за мирового кризиса" Дании Вагаповой (чиновницы, отвечавшей за ипотеку в области).

Публикую цветной вариант белка, который идентичен ч/б. Эта фирма запустила в разных газетах рекламу!


Компания решила "зажечь" в продажах следующего сезона 2013 года и выбрала для этого два классных события:

  • "Конец света" - некое событие, когда весь мир и человечество погибнет;
  • Ассоциативную связь с "ковчегом"-теплоходом, что отлично вяжется со свежей трагедией теплохода "Булгария", когда он затонул с пассажирами и туристами.
Два негативных посыла в сторону целевой аудитории. Разговоры о смерти и использование образа "спасения" через отдых на теплоходе, игнорируя свежую в памяти трагедию теплохода "Булгарии" с 105 погибшими. Корабль затонул в июле 2011 года. Прошел всего только год.


Конечно подобная реклама - это деньги на ветер. Если Вы хотите присоединиться к очень обсуждаемой темам типа "конца света" или наподобие "ошибки 2000", то это нужно делать с умом. Но не в рекламе волжских туров на теплоходе, после гибели в тысяче километрах от Самары...

Капитан смотрит в другую сторону с белка - его нужно разместить было справа или отзеркалить фотографию. Облако текста - сделано в стиле оформления рекламы сигарет, что сбивает с толку потребителя (хотя сам белок технически сделан очень неплохо).

И зачем дважды рядом писать один и тот же телефон? :)

Кстати на сайте почему то (хе хе хе) не указаны даты спуска на воду теплохода "Алексей Толстой", а он плавает с 1979 года - 33 года! Нужно ли говорить, что корабль "стар"?

P.S. Очень забавное видео с капитаном и директором сей фирмы.

1 комментарий: