Компания Samsung совместно со Swisscom (оператор сотовой сети со своей сетью магазинов и т.п.) гениально провела презентацию на вокзале в Цюрихе (Швейцария). Были привлечены актеры, разыграны определенные сцены, но самое главное были использованы игротехники по вовлечению потребителей!
Prankvertising – это рекламный метод, который становится маркетинговым трендом для крупных компаний. Суть в том, что компании применяют игровые элементы и элементы розыгрыша в интерактиве со случайной аудиторией.
Продвигали новую модель Samsung Galaxy S4 и использовали его функцию следить за глазами. Смотрите ибо это великолепный кейс по вирусному-видео и продвижению технологичного товара.
4,3 миллиона просмотров в Ютюб! (население страны 8 миллионов человек) :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий