пятница, 18 июля 2014 г.

Twitter определил настроения своих пользователей

Сервис микроблогов Twitter проанализировал записи своих пользователей с целью узнать их эмоции в течение года. Многочисленные твиты помогли специалистам выявить коллективное настроение, которое затем было представлено в виде диаграмм.





В блоге компании был объяснен метод, определяющий эмоции пользователей. Исследователи измеряли количество ключевых слов на каждый миллион твитов в каждый конкретный день.
  • Самым тяжелым днем оказался понедельник
  • грусть большинство испытывало по выходным декабря
  • Наиболее счастливы пользователи были по вторникам в декабре и январе, а к марту настроение значительно поднялось.
  • В мае о счастье писали меньше всего.
  • Твитов, посвященных счастью, набралось значительно больше, чем записей, в которых авторы сообщали, что им грустно.
Помимо настроения специалисты определяли также и другие показатели, например, частоту похмелья у своих пользователей или опозданий на работу. Среди месяцев лидирует по похмелью январь, а среди дней недели – воскресенье. А тему опозданий пользователи чаще всего поднимали в летние месяцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий