воскресенье, 25 августа 2013 г.

Social media examiner: 26 советов по улучшению Ваших профилей в социальных сетях

Маркетинговый ресурс "Social media examiner" опубликовал заметку "26 Tips to Enhance Your Social Media Profiles" с советами, как улучшить отдачу от своих профилей в социальных медиа. Ведь Вы все равно тратите на них время, а можно работать куда более эффективно! 

Перевожу как всегда близко по духу, а не по букве. :)

Совет 1. "Размещайте изображения тех размеров, которые рекомендованы социальными сетями"

Если Ваш клиент, просматривая Вашу страницу Facebook, видит слишком маленькую фотографию в профиле, либо фотографию плохого качества, то скорее всего у них сложится  впечатление о Вас, наподобие этого: "Если они не могут нормально разместить фотографию в профиле, то что они еще могут сделать не так?"

Воспользуйтесь нашей шпаргалкой о размерах картинки на Facebook, Twitter, Google+ и т.п. Распечатайте ее и повесьте над столом.

Совет 2. "Улучшайте свой сайт, используя социальные кнопки Share"

Социальные кнопки Share позволяют Вашим клиентам легко поделиться Вашим контентом, где и как они хотят.

Старайтесь давать возможность расшаривания через разные социальные сети,  чтобы ваши клиенты, которые предпочитают Twitter могли твитнуть, а те, кто любит Pinterest или Facebook, могли поделиться вашей статьей в них.


Совет 3. "Используйте ссылки регистрации для анонсов будущих мероприятий"

Если люди слышат о Вашем мероприятии в социальной сети, это не означает, что они знают, как зарегистрироваться или купить билеты на него. Старайтесь использовать ссылки на регистрацию в тексте своих анонсов в социальных сетях.


Совет 4. "Определите ключевые слова для своих профилей в социальных сетях"

SEO и использование ключевых слов не ушли в прошлое. Поисковые системы улучшают поиск профилей в социальных сетях, что делает ключевые слова в профилях более важными, чем когда-либо (Michelino: сами социальные сети активно внедряют хештеги для поиска, а тот же Klout определяет по Вашим постам, Ваш вес в сферах той или иной деятельности).

Ангела Лукас советует использовать ключевые слова в социальных сетях: "Чем больше и чаще вы используете ключевое слово, тем более вероятно, что Вы будете связаны с этим ключевым словом на определенной социальной платформе".

Вы можете использовать такой инструмент как "инструмент подсказки ключевых слов от Google ", чтобы убедиться, что Ваш бизнес связан с нужными ключевыми словами!

Совет 5. "Поощряйте отзывы клиентов"

Лиза Фагер ставит вопрос об отзывах с точки зрения перспективы: "У семидесяти пяти процентов предприятий, которые Вы можете найти на сайтах "социальных обзоров" нет отзывов. Это означает, что даже если Вы ничего не сделали, чтобы продвигать Ваш бренд в Интернете, то он там все равно уже есть".

Поощряйте ваших клиентов поделиться своим опытом на сайтах "социальных обзоров", как Yelp , TripAdvisor или Urbanspoon.


Совет 6. "Создавайте уникальные хэштеги"

Хэштеги (или хештеги, hashtags), слова или фразы, начинающиеся с символа #, обеспечивают средства для группировки сообщений. Хештеги позволяют хорошо работать при создании Вашего контента или подготовки события, а так же выделяться в массе сообщений.

Например, заведение "Кофе&Чай Пита" (Peet’s Coffee & Tea)  используется #giveacup чтобы привлечь внимание к своим купонам "Single Sip Truck visits".
Старайтесь использовать описательные хештеги, чтобы привлекать и вызывать любопытство у клиентов.

Совет 7. "Будьте настоящими в социальными сетях"

Используйте свои настоящие имена при работе в социальных сетях. Старайтесь, отвечая на вопросы клиентов, обращаться к ним по имени (персонифицированные ответы).

Совет 8. "Присутствуйте во всех новых социальных сетях"

Будьте там, где могут быть Ваши клиенты. Старайтесь использовать не только самые известные социальные сети, но и в набирающих популярность новых. Заведите для себя каталог групп, форумов, социальных сетей, где Вы должны присутствовать и уже работаете.

Совет 9. "Используйте название Вашей компании в названии блога и в его теге "Meta Description"

Если ваш блог не содержит название Вашей компании, то люди, которые ищут Вас, могут и не найти вас. 

Совет 10. "Сделайте заметным для поисковых систем свой профиль в Pinterest, через его настройки"

Совет 11. "Уделяйте большое внимание процессу создания заголовков к своим материалам"

Используйте в заголовке те слова, которые позволят клиенту быстрее Вас найти при поисковом запросе.

Совет 12. "Привяжите свой профиль в Google+, как автора контента"

Google недавно запустил в своей сети Google+ возможность указания авторства материалов, что позволяет при поиске видеть не только материал, но и ссылку на профиль и блог автора (даже если Ваш материал потом будет опубликован на других сайтах, Ваш профиль и ссылка будет вверху результатов поиска).

Совет 13. "Сделайте удобную систему подписки на Ваш блог через электронную почту"

Совет 14. "Заголовки Ваших публикаций должны соответствовать их контенту"

Помимо правильных слов в заголовках постов, которые создают ожидания о том, что читатель найдет, как только они нажмите на ссылку, следите за самим контентом. Контент, который не соответствует обещанию заголовка, или лишь что-то продает, будет отворачивать читателей от Вашего блога.

Совет 15. "Проверьте актуальность своих социальных профилей"

Поскольку компания может создавать свои социальные профили в разное время и по разным коммуникационным стратегиям, то они могут нести различные элементы брендинга. Следите за актуальностью информации, которая изложена в Ваших социальных профилях.

Совет 16. "Используйте все возможности по продвижению своих профилей - полностью и правильно заполняйте необходимые поля для SEO/SMO"

Ресурс KnowEm предлагает бесплатный инструмент для анализа тэгов разметки SMO и поможет Вам узнать места, где Вы можете внести улучшения.

Совет 17. "Не прячьте свое лицо"

Загрузите свою фотографию в профиле изображения на каждом из ваших профиле в социальных сетях, чтобы помочь людям увидеть общественное лицо вашего бизнеса.

Совет 18. "Используйте по максимуму возможности раздела "биографий" Вашего профиля в социальных сетях"

Часто компании уделяют невероятное количество внимания на визуальные элементы их социальных профилей, при этом абсолютно забывая качественно  заполнить раздел "биография"  в профиле социальных сетей. Проверяйте "био" своих профилей раз в квартал или чаще.

Ваша биография должна говорить о том чем занимается ваша компания и какие преимущества Вы даете, используя для этого ключевые слова, подталкивая к сотрудничеству с помощью, например, бесплатного предложения (скачать материалы, скидка и т.д.), включать ссылку на сайт компании, с целевым сообщением.



Совет 19. "Не прячьте ссылки на профили в социальных сетях на своем сайте компании"

Совет 20. "Сообщайте о новых профилях в новых социальных сетях, с помощью ссылок на своем главном сайте"

Совет 21. "Используйте мультимедийный контент"

Совет 22. "Следите за своими хештегами и упоминаниями, анализируйте их"

Хэштеги дают отличную возможность для фокусировки участия и продвижения интересов своего бизнеса. Twitalyzer обеспечивает большую аналитику для профилями Twitter, и вы можете использовать его для отслеживания использования хэштег в своем аккаунте .

Если вы обнаружите, что ваш бренд часто использует конкретный хэштег, то Вы можете рассмотреть вопрос о включении нового, чтобы выделить продукт, который нуждается в повышение узнаваемости.

Совет 23. "Расширяйте Ваш кругозор"

Поиск источников информации и экспертов для Ваших статей является неотъемлемой частью процесса создания контента.

Создайте список компаний и людей, которые говорят о темах о которых Вы пишете. В списках эксперты могут быть из государственных или частных сфер. Эти списки помогут расширить Ваш кругозор и возможность использования новых людей  в качестве источников информации  или для обмена ей. 

В дополнение к спискам Twitter, сервис Listly может помочь Вам поддерживать списки актуальных адресов и контактов экспертов и компаний.

Совет 24. "Заполняйте раздел "о компании" на Youtube"

Совет 25. "Будьте готовы к отрицательным комментариям"

Компании, которые работают в социальных медиа, рано или поздно сталкиваются с клиентом, который чувствует себя обиженным или недовольным услугами. Если недовльные клиенты не имеют возможности для жалоб на сайте компании, то они начнут это делать на просторах интернета. 

Заведите на сайте возможность для "жалоб" и общайтесь "один-на-один" со своими клиентами, демонстрируя им, что их слышат и уважают.

Совет 26. "Сосредоточьтесь на своей видимости в социальных сетях"

По мере увеличения числа Вашего присутствия в социальных сетях, становится все тяжелее их отслеживать. Использование одинаковых ключевых слов, описаний и другой информации для разных социальных профилей упрощает Вашу работу. Попробуйте завести отдельный документ для хранения информации о своих социальных профилях. Смотрите пример, как это предлагает делать Дана Лукаду в своей презентации:


Автор статьи - Дебби Хемли (Debbie Hemley).

2 комментария:

  1. Хоть статья и переводная, для отечественных компаний есть много полезных советов и напоминаний. Кое-чем я уже воспользовалась. Что-то буду делать в ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить