понедельник, 12 августа 2013 г.

Инфографика: проведение конкурсов от брендов в Facebook

Инфографика от Kontest отвечает на массу важных вопросов и предлагает варианты конкурсов для Facebook, мобильных приложений и интернета. 


  • 7 из 10 человек играют в игры. 
  • 53% мужчин
  • 47% женщин
  • 68% старше 18 лет
  • Средний возраст 30 лет
  • Более 70% больших компаний будут использовать конкурсы в своих стратегиях в 2014 году



  • ТОП-3 Индустрии: Развлечения, Технологии, Музыка.
Самые популярные приложения:
  • 45% тотализаторы;
  • 36% викторины;
  • 8%  моментальная лотерея;
  • 5% фотоконкурсы;
  • 4% исследования и опросы;
  • 7% другие.
Совет: найдите правильное приложение для осуществления Ваших целей. Например, можно легко создать собственную фанатскую базу с помощью моментальной лотереи, а фотоконкурс будет лучше, если Вы хотите теснее взаимодействовать с Вашей аудиторией.



  • Идеальные сроки проведения Вашей кампании - 25 или 60 дней.
  • Большинство европейских брендов запускает кампании в июне и ноябре.


  • 34% средний процент новых фанов, появившихся благодаря кампании;
  • 17500 - среднее количество фанов от брендов, организующих конкурсы на своих фанатских страницах;
  • В 8 раз увеличивается количество участников, благодаря мобильным устройствам (с 2012 года);
Самые популярные призы:
  • 20% путешествия;
  • 18% развлечения;
  • 15% музыка;
  • 13% технологии;
  • 12% мода;
  • 369$ средняя стоимость призов.

Информация, запрашиваемая брендами в формах, которые должны заполнить участники:

  • Email - 100%
  • Имя - 93%
  • Фамилию - 92%
  • Возраст - 64%
  • Страна проживания - 52%
  • Почтовый адрес - 32%
3 составляющие успеха конкурсов: стимулирующие призы, таргетированная реклама, отличное приложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий