среда, 14 августа 2013 г.

Инфографика: Как писать идеальные посты в социальных сетях

Инфографика от Global Social Media Agency "My Clever Agency" о том "Как писать идеальные посты в социальных сетях" на основе материалов с Salesforce, MarketingThink, Wired, Businessisider, Social Coffiene, BitLy, Mashable, Elaine Fogel, Peg Fitzpatrick.

Российский перевод к сожалению полон опечаток и ляпов. Я постарался их подправить.

Facebook

Делитесь информацией: Самые привлекательные обновления - это те, которые что-то предлагают. Это заставляет фанов пройти по ссылке.
Прикрепляйте изображения: Размещение изображения лучше вовлекает пользователей в общение. Старайтесь выбирать фотографии размером 800х600.
Будьте доступны: Размещайте посты, когда Ваша аудитория готова Вас выслушать, а не только в часы работы Вашей компании. Это гарантирует большее участие со стороны пользователей.
Будьте позитивным: Позитив рождает взаимодействие и желание поделиться. Он может вдохновить и впечатлить Ваших пользователей.
Ориентируйтесь на мобильные устройства: Помните, чем проще изображение Вы используете, тем легче Ваш пост будет читаться с мобильных устройств.
Делитесь ссылками: Оставляйте ссылки на сайт Вашего бренда. Сократите url, используя сервис bit.ly, позволяющий Вам редактировать буквы в конце ссылки. Выделив ее, Вы повысите кликабельность.

Twitter

Призыв к действию: Дайте Вашим фолловерам знать о том, чего Вы от них хотите.
Грамотность: Используйте заглавные буквы там, где это нужно, и избегайте аббревиатур.
Укороченные Url`ы: Ссылки по типу bit.ly ретвитят чаще, так что укорачивайте свои.
Формат: Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы увлечь пользователей и спровоцировать ретвиты.
Упоминания: Упоминайте известных блогеров, чтобы привлечь их внимание.
Ретвит: Ретвитьте релевантный для Вашей аудитории контент. Благодарите людей, которые ретвитят.

Pinterest

Без лиц: Изображения, на который нет людей, "репинят" гораздо чаще портретов. Подобные изображения от брендов "репинят" на 23% чаще.
Многоцветие: Многоцветные изображения "репинят" в три раза чаще, чем монохромные.
Свет и цвет: Изображения с 50% цветовой сатурацией (локальный контраст) "репинят" в четыре раза чаще, чем изображения со 100% сатурацией.
Меньше фона: Когда фон занимает больше 40% изображения, количество репинов снижается до половины, а то и до четверти.
Больше красного: Изображения в красном или оранжевом тоне "репинят" в 2 раза чаще.
Формат портрета: Более привлекательным считается вертикальное изображение с соотношением сторон 2:3 и 4:5.

Google+

Пользуйтесь хэштегами: Благодаря им больше людей узнают о Вашем контенте. Это отличный способ познакомиться и поделиться информацией с другими.
Отмечайте бренды и людей: Делайте это всякий раз, когда нужно. Отмеченным придет уведомление об этом, и это привлечет их.
Общайтесь с пользователями: Взаимодействуйте со всеми, кто Вас комментирует или делится ссылками на Ваши посты. Любое общение должно происходить, когда Вы сами в G+.
Полноразмерные изображения: Присоединяйте к своему посту яркое полноразмерное фото. Не давайте ссылки на фото и не используйте превьюшки.
What`s Hot: Используйте эту рубрику, чтобы повесить пост на забавную или интересную тему. Также это хороший способ найти людей, которые  в настоящее время сидят в G+, чтобы пообщаться с ними.

Оптимальное время для размещения постов:

1 комментарий:

  1. Полезные советы, спасибо! Теперь буду в анонсах статей в соцсетях использовать не превью, а полноразмерные фото, если это возможно. Так статья на самом деле привлекает больше внимания.

    ОтветитьУдалить