среда, 14 августа 2013 г.

Инфографика: Как писать идеальные посты в социальных сетях

Инфографика от Global Social Media Agency "My Clever Agency" о том "Как писать идеальные посты в социальных сетях" на основе материалов с Salesforce, MarketingThink, Wired, Businessisider, Social Coffiene, BitLy, Mashable, Elaine Fogel, Peg Fitzpatrick.

Российский перевод к сожалению полон опечаток и ляпов. Я постарался их подправить.

Facebook

Делитесь информацией: Самые привлекательные обновления - это те, которые что-то предлагают. Это заставляет фанов пройти по ссылке.
Прикрепляйте изображения: Размещение изображения лучше вовлекает пользователей в общение. Старайтесь выбирать фотографии размером 800х600.
Будьте доступны: Размещайте посты, когда Ваша аудитория готова Вас выслушать, а не только в часы работы Вашей компании. Это гарантирует большее участие со стороны пользователей.
Будьте позитивным: Позитив рождает взаимодействие и желание поделиться. Он может вдохновить и впечатлить Ваших пользователей.
Ориентируйтесь на мобильные устройства: Помните, чем проще изображение Вы используете, тем легче Ваш пост будет читаться с мобильных устройств.
Делитесь ссылками: Оставляйте ссылки на сайт Вашего бренда. Сократите url, используя сервис bit.ly, позволяющий Вам редактировать буквы в конце ссылки. Выделив ее, Вы повысите кликабельность.

Twitter

Призыв к действию: Дайте Вашим фолловерам знать о том, чего Вы от них хотите.
Грамотность: Используйте заглавные буквы там, где это нужно, и избегайте аббревиатур.
Укороченные Url`ы: Ссылки по типу bit.ly ретвитят чаще, так что укорачивайте свои.
Формат: Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы увлечь пользователей и спровоцировать ретвиты.
Упоминания: Упоминайте известных блогеров, чтобы привлечь их внимание.
Ретвит: Ретвитьте релевантный для Вашей аудитории контент. Благодарите людей, которые ретвитят.

Pinterest

Без лиц: Изображения, на который нет людей, "репинят" гораздо чаще портретов. Подобные изображения от брендов "репинят" на 23% чаще.
Многоцветие: Многоцветные изображения "репинят" в три раза чаще, чем монохромные.
Свет и цвет: Изображения с 50% цветовой сатурацией (локальный контраст) "репинят" в четыре раза чаще, чем изображения со 100% сатурацией.
Меньше фона: Когда фон занимает больше 40% изображения, количество репинов снижается до половины, а то и до четверти.
Больше красного: Изображения в красном или оранжевом тоне "репинят" в 2 раза чаще.
Формат портрета: Более привлекательным считается вертикальное изображение с соотношением сторон 2:3 и 4:5.

Google+

Пользуйтесь хэштегами: Благодаря им больше людей узнают о Вашем контенте. Это отличный способ познакомиться и поделиться информацией с другими.
Отмечайте бренды и людей: Делайте это всякий раз, когда нужно. Отмеченным придет уведомление об этом, и это привлечет их.
Общайтесь с пользователями: Взаимодействуйте со всеми, кто Вас комментирует или делится ссылками на Ваши посты. Любое общение должно происходить, когда Вы сами в G+.
Полноразмерные изображения: Присоединяйте к своему посту яркое полноразмерное фото. Не давайте ссылки на фото и не используйте превьюшки.
What`s Hot: Используйте эту рубрику, чтобы повесить пост на забавную или интересную тему. Также это хороший способ найти людей, которые  в настоящее время сидят в G+, чтобы пообщаться с ними.

Оптимальное время для размещения постов:

3 комментария:

  1. Полезные советы, спасибо! Теперь буду в анонсах статей в соцсетях использовать не превью, а полноразмерные фото, если это возможно. Так статья на самом деле привлекает больше внимания.

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing wonderful info, Found your post interesting, can not wait to see more from you. Good luck for upcoming post!!! You can also read more from Best social media marketing companies in Winnipeg

    ОтветитьУдалить