четверг, 11 июня 2015 г.

Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной 2015 года

Компания Brand Analytics представила данные регулярного исследования активной аудитории социальных сетей в России за первое полугодие 2015

Ежемесячно в социальных сетях появляется 620 млн сообщений от 35 млн авторов. В апреле 2015 года по активности пользователей на первом месте оказались соцсети, затем идут Twitter, видеосервисы, блоги, форумы, сайты с отзывами, новости и комментарии к новостям.

Согласно исследованию:
  1. "ВКонтакте" остается самым популярным соцмедиа с аудиторией в 53,6 млн человек (от 12 до 64 лет) в марте 2015 года
  2. "Одноклассники" – 38,75 млн человек, 
  3. Facebook – 24,5 млн человек, 
  4. "Мой мир" – 23,7 млн пользователей, 
  5. LiveJournal – 16,4 млн человек. 
  6. Instagram насчитывает 10,7 млн активных пользователей, 
  7. Twitter – 7,4 млн человек.
По количеству авторов в апреле 2015 года продолжает лидировать "ВКонтакте", а Instagram и Twitter выходят на второе и третье места. По числу сообщений за месяц Twitter уступает только "ВКонтакте" – 202,3 млн и 287,8 млн сообщений соответственно.


Социальные сети в России, весна 2015 from Natalie Sokolova

Рекомендую просмотреть презентацию, где подробно описываются гендерные и возрастные особенности ядра соцсетей. Более того самарским маркетологам рекомендую обратить внимание, что Самара значима только в твиттере (как это не странно).

Еще понравилось, что Одноклассники больше женская аудитория, как и в Инстаграмме. ЖЖ дохлый! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий