понедельник, 29 июня 2015 г.

Будущее семейного туризма – за поколением Y

Постулаты "Millennials leading multigenerational travel": Туристы, которым сейчас 25-35 лет, в среднем берут детей в 2,6 поездок в год, по сравнению с поколением Х (2,2) или поколением Бебибумеров (2,0). Гостинцы улучшают свою программу семейного туризма, предлагая гостям особые таблички "Не беспокоить, ребенок спит". В Marriott понимают различия между "семейным" и "парным" временем, и стараются угодить всем.

Сначала о терминах. Миллениалы, или поколение Y, как их называют социологи, – это люди, родившиеся примерно с 1980 по 2000 годы. Амбиции, цели и гаджеты онлайн – это про них.

Новые исследования опровергли предположение о том, что поколение Y станет поколением путешествующих одиночек, ищущих острых ощущений. Напротив, миллениалы, подрастая, предпочитают путешествовать всей семьей.

"Без сомнений, поколение миллениума берет в путь всю семью. Причем, сегодня они предпочитают тратить свои деньги на дальние странствования, чего не наблюдалось в предыдущих поколениях", - говорит Анна Блаунт (Anna Blount), менеджер по маркетинговым исследованиям MMGY Global.

"Портрет американского туриста 2015 от MMGY Global" показал, что туристы поколения миллениум в среднем берут детей в 2,6 поездок в год, по сравнению с поколением Х – 2,2, и поколением бебибумеров – 2,0.

Данные Preferred Hotels & Resorts показали то же самое - очень большой процент туристов поколения миллениум (91%) утверждает, что мечтает каждый год всей семьей посещать новые места.

Соответственно, отельеры не остаются в стороне от тренда. Например, гостиницы Embassy Suites Hotels, переориентируются на семейных туристов и предлагают им большие номера, завтрак на заказ, и расширяют свою маркетинговую кампанию, чтобы не упустить эту волну туристов поколения Y.

"Мы видим, что это становится популярным и молодежь больше путешествует со своими семьями, чем их родители. Они хотят, чтобы у детей были уникальные воспоминания, хотят дать им то, чего сами были лишены", - говорит Джон Роджерс, глава Embassy Suites. "Темп жизни всю ускоряется, поэтому люди все больше ценят возможность отдохнуть от всего".

Согласно недавнему исследованию, проведенному Embassy Suites, многие семьи зачастую путешествуют вместе, но у поколения миллениума просто "ненасытная жажда путешествий". Почти 40 процентов родителей поколения миллениум путешествуют и останавливаются в гостиницах по три и более раз в году вместе со своими детьми. Этот показатель намного выше, чем у поколения Х и бебибумеров.

Исследование также показало, что треть родителей поколения миллениум берут с собой в путь не только своих супругов, но и даже бабушек и дедушек, случается это намного чаще, чем в случае с поколением Х или бебибумерами.

И дело не только в этом поколении. Согласно данным Embassy Suites 8 из 10 родителей в целом все чаще путешествуют со своими детьми.

Чтобы восполнить растущий спрос Embassy Suites внедряет серию инноваций:
  • Онлайн сообщество "Классные семейные туры". Специально созданная социальная медиаплатформа предоставляет интересные факты о том, как путешествовать с детьми и не уставать. В сети проводят конкурсы с призами на самые полезные советы по гостиницам.
  • Обучение персонала. Бренд наращивает ресурсы, создает видео о том, как работать с группой туристов, поощряет сотрудников применять лучшие подходы на деле и подавать пример другим.
  • Номера, удобные для семей. Отели добавляют новые номера для семей. В них могут быть коктейльные салфетки с описанием игр для малышей, особые таблички на двери "Не беспокоить, спит ребенок", раскраски и мелки для детей. Пилотная программа предложит родителям особые удобства для детей: детское мыло, влажные салфетки и другие необходимые предметы для летнего отдыха.
Роджерс говорит о том, что обучение персонала "позволит нашим сотрудникам по максимуму угодить деткам". "Для родителей путешествие с детьми может вызывать стресс и переживания о поведении их детей и приятии их окружающими", - говорит он. "У наших сотрудников будет куча сюрпризов, например, воздушные шарики в форме зверюшек, вкусняшки, комиксы и многое другое. Проще всего завоевать сердце родителя через теплый прием, оказанный его ребенку. В пределах разумного мы хотим позволить детям быть детьми".

Разнообразие и выбор - Многие бренды стремиться соответствовать меняющимся вкусам и привычкам туристов.

"На личном опыте мы поняли, что для поколения миллениума важнее опыт, а не вещи. Мы также понимаем, что это поколение намного больше ценит свое время "вдвоем", чем все предыдущие. Поэтому мы понимаем, что наши гостиницы должны подходить для семейного досуга или для парного отдыха, что возможно во время одной и той же поездки", - говорит Лорен Чевинг, главный менеджер по клиентам в Marriott International. "В большинстве курортов есть детские клубы, в них проводят разные кружки, чтобы дать родителям время отдохнуть. В крупных отелях есть по два бассейна – семейный и для пар".

"У нас гибкий подход и в наших гостиницах быстро меняются программы, чтобы они наилучшим образом подходили нашим клиентам", - говорит Чевинг. "К примеру, в Ritz-Carlton Naples у нас есть программа под названием "Чудеса природы", которая позволяет детям изучать живую природу вокруг гостиницы и рассказывает им о море и животных, для этого у нас есть 11 аквариумов. Мы стремимся к тому, чтобы все наши гостиницы были готовы принять семейных туристов. Например, у нас есть программа "Малыши в пути", которая облегчает путешествия с маленькими детьми (детские одеяльца, игрушки для ванной и другие наборы). В гостиницах с полным набором услуг есть подобные программы".

Чевинг и ее команда ищут новые развлечение, доступные в номерах, включая сотрудничество с телевизионным каналом Netflix. Цель – создать приятное времяпрепровождение в номерах, которое придется по вкусу всем.

Семейным путешественникам нужно разнообразие выбора, так утверждает Пэт Энгфер, управляющая 8 отелями Hyatt Hotels Corporation в Флориде. "Мы меняем меню ресторанов, чтобы каждый нашел что-то себе по вкусу. На данный момент есть и восьмилетки, которые обожают суши, и мы стараемся им угодить", - говорит Энгфер.

По словам Энгфер, компания применяет старые добрые методы, чтобы угодить своим гостям. "К примеру, детки у нас могут побыть русалками, плавая в нашем бассейне, они могут надеть русалочьи хвосты, а мальчики – акульи плавники".

Согласно Энгфер, курорты Hyatt лидируют и в других областях. "Мы видим, что выходные сократились. Люди не могут себе позволить надолго уехать. Мы также заметили, что после конференций люди остаются отдохнуть семьей", - говорит она. "Мы согласны предоставить нашим гостям до и после конференции те же расценки, что и во время нее, если им так удобней".

Источник: Гарви Чипкин / HNN, Перевод и адаптация: Hotelier.PRO 

Комментариев нет:

Отправить комментарий