пятница, 25 апреля 2014 г.

Типичные ошибки начинающего маркетолога при работе в соцсетях

Некоторые маркетологи, не знакомые с социальным медиа маркетингом допускают типичные ошибки, заранее обрекающие их кампании на провал. Рассмотрим типичные ошибки, которые может совершить недостаточно квалифицированный специалист маркетолог.

Работа в социальных сетях

Не нужно продвигать свой продукт во всех социальных сетях сразу. Это не даст желаемых результатов. Опытный специалист маркетолог сконцентрирует свои усилия на тех социальных сетях, где находятся потенциальные покупатели. Помните об этом, разрабатывая свою кампанию по социальному медиа маркетингу.

Анализ информации

Многие пытаются измерить рентабельность кампании, но не все верно трактуют имеющиеся данные. Так, например, неопытный специалист маркетолог считает, что количество подписчиков влияет на рост продаж. Это неверно, так как количество подписанных на канал пользователей в лучшем случае является показателем известности и посещаемости бренда. Опытный специалист по социальному медиа маркетингу знает, что большее значение имеет количество пользователей, оставивших комментарии. Информацию из социальных сетей нужно использовать осторожно.

Принятие решений и постоянное присутствие

Начинающий специалист маркетолог будет придерживаться тактики, которая в прошлом не принесла результатов. Если социальный медиа маркетинг, по вашему мнению, необходим для успешного ведения бизнеса, необходимо регулярно уделять этому занятию внимание. Ни в коем случае не повторяйте ранее допущенных ошибок.

Реклама, мнения и стратегия

Не нужно использовать социальные сети для рекламы вашей продукции. Это надоедает пользователю. В результате, на вашем канале в социальной сети не будет пользователей. Это может негативно сказаться на прибыли. Помните, что репутация бренда крайне важна, поэтому необходимо отслеживать мнения покупателей и отвечать на все отзывы он-лайн. Не ленитесь разрабатывать стратегии действий. Это не сложно и займет не так много времени, как может показаться на первый взгляд. Зато результаты приятно вас удивят.


Я бы еще добавил "Избегание новых технологий и знаний". Многие маркетологи начинают играть в соцсети прочитав одну или две книжки, стараются все делать по написанному и мало ищут новые технологии и фишечки. Рынок и отрасль соцмедиа очень сильно и постоянно меняются. Всегда нужно искать новое и интересное, т.к. вес классических инструментов продвижения уменьшается (хоть и остается весомым).

Комментариев нет:

Отправить комментарий